Украдены деньги с киви кошелька. Представители отвечают откровенную чушь

  • Kawap

Kawap

Автор
Киви в последнее время очень много. Украли деньги с киви - кошелька : что делать и как вернуть?, напишите претензию на сайте банки. Ру, возможно официальный представитель свяжется с вами. Вопрос по теме «. Украли деньги с киви кошелька при его пополнении, что делать?» задаёт Мария (г.

Awydifi

Новобранец
31 марта вечером и обнаружила пропажу 18 100 рублей с, киви кошелька (идентификация Стандарт). Сначала я подумала, что это ошибка системы, но потом, заглянув в историю, увидела. Более пол года пользовался qiwi кошельком всё было нормально, как вдруг с моего счёта ушли деньги (9500) на какой-то незнакомый номер, я позвонил в службу подде. Спешу оградить всех от использования киви кошелька для хранения, а также для перевода денег. Моя ситуация ничем не отличается от сотен ежедневных ситуаций. Попробуйте написать отзыв на сайте банки. Можно рассчитывать на официальный ответ представителя банка, а в лучшем случае - на решение проблемы.
 

Ileboc

Новобранец
То есть, подтверждение того, что о проблеме я сообщила вовремя, у меня сохранились. Поэтому, останавливаться на достигнутом не собираюсь. Читала на форумах - в суде похожий случай выиграл в полтора раза больше, чем потерял. Так что либо буду добиваться адекватного ответа от вышестоящего руководства, либо придется писать заявку. Буду признательна за советы, может кто знает качественного адвоката из Самарской области.
 

Iluhotem

Новобранец
И под этим тот сотрудник подписался. А, ну и еще мелочи типа "учитывая, что уведомление о списании без согласия поступило с нарушением срока, установленного. 11 настоящей статьи, Банк не обязан возмещать сумму операции, совершенной без согласия клиента" - это ложь. Как только я обнаружила пропажу денег (на следующий день был произведен звонок в техподдержку, во время которого нескольким сотрудникам была подробно изложена ситуация (каждый сотрудник переключал на следующего) и получен ответ, что необходимо оставить обращение через систему обращений на сайте. Тем не менее, как писала раньше, мне это не удалось по техническим причинам, поэтому час позже я написала им электронное письмо в техподдержку, где подробно изложила ситуацию о неработающей системе обращений и о произведенной краже денег.
 

Sukywyfi

Новобранец
Представитель мне ответил, с подписью, с печатью, что услуга смс-подтверждения была отключена, СМС подтверждения МНЕ пришли ошибочно ! а еще ЧТО услуга СМС-подтверждений была включена только через 10 минут после совершения мошеннических операций. То есть, по версии АО "киви Банк" ситуация выглядела следующим образом: в 9:44 и 9:46 во время мошеннических операций мне "случайно" пришли оба кода, несмотря на того, что "услуга была отключена". Коды мошеннику не понадобились (несмотря на то, что они мне пришли) и он произвел операции. А потом, по версии АО "киви Банка сам же мошенник в 9:58,.е. После совершения мошеннических операций, включил мне эти подтверждения.
 

Exycu

Новобранец
Эта информация тем более противоречит действительности, потому что услуга смс-подтверждений на момент кражи была включена мне пришли смс. То есть, учитывая тот факт, что доступ к телефону имела только я, мошенникам удалось произвести транзакции без этих кодов. Обратилась в полицию по поводу мошеннического хищения денег. Плюс добилась от сотрудников контактных данных заместителя председателя управления. Отправила ему претензию и сегодня получила ответ. Чуть со стула не упала.
 

Jovun

Новобранец
После многократных объяснений ситуации службе поддержки, мне удалось добиться телефонной регистрации моего обращения. Через несколько часов я получила смс-ответ: «Рассмотрение вашего обращения завершено. Подробности по телефону: ». Ответ, мягко говоря, поразил. Во-первых, мне было рекомендовано «проверить компьютер антивирусом потому что я «скорее всего стала жертвой мошенников, которые получили доступ к моему компьютеру через вредоносное ПО». На вопрос: «Даже если предположить, что компьютер был заражен и пароль похищен, то как Вы объясните перехват смс сообщений с моего телефона «вредоносным ПО» с моего компьютера?» сотрудник не сумел ничего ответить. Следующей рекомендацией было «включить услугу смс-подтверждения платежей, чтобы обеспечить максимальную безопасность кошелька».
 

Azupuku

Новобранец
Там мне велели оставить обращение через систему безопасности в Киви кошельке. К сожалению, мне это сделать не удалось, так как при любой попытке выслать обращение выскакивало окно с надписью: «Запрещен доступ». Написала на о том, что не работает сервис обращений и описала ситуацию. Получила ответ: "Оставьте обращение через систему обращений в кошельке". Ответила, что не работает, сделала скриншоты. И получила идентичный ответ.
 

Eqero

Новобранец
31 марта вечером и обнаружила пропажу 18 100 рублей с Киви кошелька (идентификация Стандарт). Сначала я подумала, что это ошибка системы, но потом, заглянув в историю, увидела 2 незнакомые мне транзакции на оплату заказов с Netexchange. Первым делом я проверила телефон с сим-картой, к которой привязан кошелек (я в повседневной жизни пользуюсь другой сим-картой потому что у меня было включено смс-подтверждение транзакций с киви кошелька. И оказалось, что мне приходили смс с кодами подтверждения для каждой из мошеннических транзакций, но несмотря на то, что никаких кодов я НЕ вводила, мошенникам каким-то образом удалось провести вышеуказанные операции, за 2 минуты «угадав» 2 кода подтверждения с моего телефона. Я срочно связалась с службой поддержки по номеру.